Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло…

Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло...

Для того чтобы это пожелание из популярной песни действительно сбывалось, а наши дороги были удобными и красивыми и на них не было аварий, существуют дорожные службы.

В числе «хранителей дорог» и филиал «ДЭУ № 39» РУП «Витебскавтодор», приоритетная задача которого – обеспечение безопасных и комфортных условий движения транспортных средств по «своим» автомобильным трассам в любое время года и при любых погодных условиях.

Филиал располагается в Орше и обслуживает 277 километров дорог республиканского значения. Они, словно солнечные лучи, разбегаются от города во все стороны. А сегодня к Орше и району приковано внимание всей страны. Как известно, Александр Лукашенко поручил «поднять из руин и пепла в ближайшее время» Барань, Болбасово и Оршу. Естественно, дороги тоже не могли оставаться вне поля зрения властей.

– У нас в этом году большой фронт работ. Сейчас выделены дополнительные средства на текущий ремонт. Мы собственными силами приводим в порядок автодорогу на подъезде к поселку Копысь. Там на протяжении 2,6 километра выполняется текущий ремонт с заменой асфальтового покрытия. На автодороге М8 нам помогают справиться с работой по текущему ремонту определенных участков коллеги из ДЭУ № 31 и 36, – говорит начальник ДЭУ-39 Александр Цеван. – Вообще, этот год для нас напряженный. Но мы не ропщем. Работе всегда рады. Хуже, когда ее нет.

В настоящее время в организации работает 75 человек. В составе филиала – четыре линейные дорожные дистанции. И в отличие от многих ДЭУ все они находятся в одном месте – рядом с центральным офисом. Такая скученность – только на пользу делу.

– Коллектив в этом году сработал слаженно. Кого-то отдельно мне выделять не хотелось бы, а называть все фамилии бессмысленно. Нам по плечу – самые сложные задачи, – уверен Александр Владимирович.

Естественно, огромное внимание уделялось вопросам содержания дорог. Кроме работ по окоске полосы отвода, нанесению разметки, ямочному ремонту и других, труженики управления на автодороге, ведущей в сторону города Горки, «сражались» со старыми тополями, которые были признаны аварийными и могли при сильных порывах ветра упасть на дорогу. Для этих целей был приобретен специальный инструмент – измельчитель пней.

Учитывая, что в порядок приводится весь Оршанский район, работники филиала «ДЭУ № 39» выполнили немало работ и на объектах сторонних организаций. В частности, занимались благоустройством территории на станции
Орша-Восточная, работали в других уголках города и района. В общей выручке примерно 30 процентов составляет выручка от работы на объектах сторонних организаций.

Наведен порядок и на территории филиала. Причем практически все работы там выполнялись хозяйственным способом, без привлечения сторонних организаций. Произведен ремонт кровли в гаражах, покрашены фасады зданий, выполнена разметка, в сентябре сдали в эксплуатацию площадку для складирования материалов. В перспективе там планируется установить арочник для хранения чистых солей.

Кстати, о соли. Ее в преддверии зимы заготовлено в достаточном количестве. Проведены другие необходимые работы. И можно с уверенностью сказать: зима не застанет оршанских дорожников врасплох.

Работники филиала «ДЭУ № 39» РУП «Витебскавтодор» очень хотели бы содержать все дороги в идеальном состоянии. Но на трассах встречаются проблемные участки, которые требуют больших капиталовложений. Но коллектив старается, чтобы их было как можно меньше.

Геннадий ЗАКРЖЕВСКИЙ, «ТБ»

Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло...

Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло...

Добавить комментарий