Воздушная гавань с заботой о пассажирах

C целью упрощения процедуры обслуживания и минимизации временных затрат на прохождение предполетного досмотра для пассажиров с ограниченными возможностями в РУП «Национальный аэропорт Минск» имеется ряд возможностей.

Специально оборудованные санузлы расположены на всей территории здания аэровокзального комплекса. Есть инвалидные коляски для обслуживания в аэровокзале и на борту воздушного судна. Применяется и специальная машина для перевозки и посадки в воздушное судно пассажиров с ограниченной подвижностью – амбулифт.

Имеются платформы для инвалидов по наклонным направляющим открытого типа, размещенные возле лестничного марша в комнату матери и ребенка. Для большего удобства пассажиры с ограниченными возможностями могут воспользоваться четырьмя просторными панорамными лифтами, расположенными в аэровокзальном комплексе, а также тремя такими же, обеспечивающими доступ между залами 2, 4, и 6 накопителей на перрон.

В здании аэровокзала реализован проект безбарьерной среды для слепых и слабовидящих. Это и напольные тактильные направляющие, и предупреждающие элементы на 1-м и 3-м этажах в общей зоне аэровокзала, позволяющие физически ослабленным лицам самостоятельно пройти к наиболее часто используемым объектам инфраструктуры.

Также установлены звуковые и речевые информаторы, к ним можно подключиться с помощью приложения на смартфоне BuzzPoint. Кроме того, имеются мнемосхемы санузлов и таблички с применением шрифта Брайля на всех санузлах, оборудованных для физически ослабленных лиц.

Для автомобилей пассажиров с ограниченными возможностями выделены и обозначены парковочные места на привокзальной площади напротив входов 1–2 и 5–6 сектора прилета и на охраняемой платной стоянке.

Добавим, что при бронировании и покупке авиабилета следует проинформировать специалиста офиса продаж выбранной авиакомпании о необходимой помощи при посадке и высадке из самолета, а также во время полета.

Национальный аэропорт Минск гарантирует прохождение предполетных формальностей для пассажиров с ограниченными возможностями за 60 минут от момента прибытия к стойке регистрации при условии информирования о необходимости специального обслуживания в срок не позднее чем за 48 часов до вылета.

Подготовил Константин БАКУН, «ТБ»

Добавить комментарий