На второй тормозной

Во втором квартале на механизированной сортировочной горке станции Гомель (четная система) завершились работы по замене двух вагонных замедлителей с управляющей аппаратурой типа КНП-5 на  ЗВУ-01.

Замедлители были изготовлены в апреле-мае этого года на Гомельском электромеханическом заводе и заняли свое место на второй тормозной позиции в направлении второго пучка сортировочной горки.

Вагонные замедлители позволят повысить надежность работы сортировочной горки. Вагонные замедлители представляют собой клещевидно-нажимные четырехзвенные конструкции с пневмокамерами, вмонтированные в путь и предназначенные для механизации процесса регулирования скорости вагонных отцепов. При подаче воздуха расстояние между внутренними и наружными тормозными шинами вагонного замедлителя уменьшается, что обеспечивает тормозной эффект. Чем выше давление воздуха в цилиндрах, тем сильнее нажатие шин на колесные пары.

Данные работы производились в рамках утвержденного графика замены и капитального ремонта вагонных замедлителей на Белорусской железной дороге.

Установлена новая управляющая аппаратура с воздухосборниками ВУПЗ-05Э производства СЗАО «Электромеханический завод» г. Молодечно. В монтировке устройств в железнодорожный путь были задействованы специалисты нескольких смежных предприятий. Так, работники восстановительного поезда станции Гомель с помощью крана ЕДК-2000 извлекли выработавшие срок службы замедлители, продольные и поперечные фундаментные балки, установили новые. Специалисты Гомельской дистанции пути заменили участки пути перед замедлителем № 21 и за замедлителем № 22.

Работники СМП-354 произвели ремонт котлованов замедлителей с заменой продольных и поперечных фундаментных балок, а станции Гомель – руководили маневровыми передвижениями во время «окна». Бригады по обслуживанию устройств СЦБ сортировочных горок дистанции сигнализации и связи под руководством старших электромехаников Вечеслава Дробышевского и Андрея Кравцова, начальника сортировочной горки Ивана Макаренко произвели отключение и демонтаж управляющей аппаратуры вагонных замедлителей, воздухопроводной сети, а затем выполнили подключение, наладку и регулировку новых управляющей аппаратуры и замедлителей, перенос путевого ящика, восстановили воздухопроводную сеть. В результате надежность работы сортировочной горки повысилась.

Валентина МАЖОР

Добавить комментарий