Своих клиентов не теряем

Опыт

Сейчас никого не удивляют довольно жесткие меры, предъявляемые к техническому состоянию автомобилей, решению экологической проблемы автоматизации, состоянию дорожного покрытия, медицинским вопросам, которые в обеспечении безопасности дорожного движения играют далеко не последнюю роль. Большую лепту в обеспечение нашей безопасности на транспортных артериях вносят коллективы диагностических станций, расположенных в Гомельской области.

СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕ ТЕРЯЕМ-3В Жлобинском регионе, например, действует несколько станций диагностики, которые на самом высоком уровне обслуживают клиентов. Многие водители с удовольствием приезжают на ДС № 47 филиала «Жлобинавтотранс» ОАО «Гомельоблавтотранс», чтобы предъявить свои транспортные средства на государственный технический осмотр. Двери здесь гостеприимно открыты для всех желающих.

Коллектив станции – высокопрофессиональный, ответственный, умеющий работать не только с оборудованием, но и с клиентами. Все без исключения – начальник станции Владимир Круглев, инженер по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении УП «Белтехосмотр» Александр Шарлов, инженеры по проверке технического состояния транспортных средств Валерий Брушков и Андрей Сорокин – подходят к выполнению своих производственных обязанностей ответственно, проводят ГТО принципиально, внимательно и со знанием дела. Валерий Брушков – технарь по призванию, имеет диплом БелГУТа, Артем Сорокин оканчивает Брестский государственный технический университет.

СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕ ТЕРЯЕМ-2

Владимир Круглев в свое время окончил Белорусский государственный университет транспорта, на ДС № 47 работает с момента образования УП «Белтехосмотр». Если заглянуть в недавнее прошлое станции, то первоначально это был пункт технического контроля, который начал свою работу в 2003 году. Потом была построена и в 2005-м введена в эксплуатацию диагностическая станция. С ее открытием все поставлено на высокий уровень. Здесь царит деловая, рабочая атмосфера, каждый сотрудник заинтересован в четком и качественном выполнении поставленных задач. На станции оборудовано видеонаблюдение, для клиентов имеется комната отдыха. В целом для персонала и клиентов созданы надлежащие условия, и дела спорятся.

– От нашей профессиональной компетентности зависит очень многое, – отмечает начальник ДС Владимир Круглев. – Ведь от правильно поставленного «диагноза» ТС во многом зависит безопасность движения на дорогах. Поэтому качеству проверки уделяем пристальное внимание, не упускаем даже мелочей и делаем все, чтобы процедурой прохождения гостех-
осмотра клиенты оставались довольны. Мы работаем по договоренности с предприятиями города и района, а их в общей сложности более 100, а также обслуживаем индивидуальных авто-
владельцев. При проверке соответствия технического состояния транспортных средств требованиям нормативно-технических, правовых актов никого из водителей не выделяем и ко всем относимся одинаково. Главное – оперативное и качественное оказание услуг, культурное и вежливое обслуживание клиентов. Кстати, многие из них действительно стали постоянными, и это, безусловно, радует. В течение 2015 года на нашей диагностической станции проверено 7182 единицы транспортных средств. Доходы ДС превысили один миллиард рублей.

СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕ ТЕРЯЕМ-1

У коллектива ДС филиала «Жлобинавтотранс» ОАО «Гомельоблавтотранс» есть серьезные конкуренты – ДС № 178 УП «Металлургтранс» и ДС № 120 ОАО «БМЗ». Станции диагностики металлургов оснащены высокотехнологичным оборудованием и укомплектованы грамотными специалистами. Но станция диагностики автотранспортного предприятия «Жлобинавтотранс» и ее персонал в условиях конкуренции коллегам из БМЗ не уступают и своих клиентов не теряют. У автотранспортников установлено оборудование немецкой фирмы CARTEC, имеется прибор для проверки уровня шума в выхлопных системах транспортных средств, созданы хорошие условия для работы. Невзирая на строгость и принципиальность персонала станции, желающих пройти здесь техосмотр всегда хватает. Многие водители искренне благодарят коллектив за внимание и компетентность, за грамотную работу и оставляют теплые записи в книге отзывов.

– К сожалению, не весь транспорт, предъявляемый на гостехосмотр, получает допуск к участию в дорожном движении, – рассказывает Владимир Круглев. – В среднем 20-25% транспортных средств не проходят ГТО с первого раза. Некоторым это удается со второй, третьей и даже пятой попытки. Но в целом к прохождению гостех-
осмотра водители стали относиться с большей долей ответственности, так как понимают: ездить на исправном автомобиле не только приятно, но и безопасно.

Есть свои постоянные клиенты и у ДС № 178 УП «Металлургтранс», начальником которой является Евгений Марчук. Станция работает рентабельно, оказывает услуги не только по прохождению гостехосмотра транспортных средств, но и по подтверждению ТС на соответствие техническим нормам ЕКМТ, выполняет работу по калибровке тахографов грузовых автомобилей и т. д. Благодаря заявительному принципу «одно окно» все вопросы с проверкой и оценкой транспортных средств решаются оперативно и качественно. Хорошо поставлена работа и на ДС № 120.

Наряду с руководителями и инженерами станций свой вклад в решение стоящих задач вносят сотрудники УП «Белтехосмотр» Олег Емельянов и Андрей Полонский. В целом же практика показывает, что благодаря совместным усилиям транспортная дисциплина и техника в Жлобинском регионе – под строгим контролем. А если и найдутся два-три водителя, которые в надежде «на авось» ездят на автомобилях с непройденным гостехосмотром, то это остается на их совести и чревато большими неприятностями. Какими? Лучше не рассуждать на эту тему, ведь каждый знает, что лучше соблюдать букву закона. И сам целее будешь, и твои пассажиры, да и деньги лишними не бывают. А самое главное – жить в ладу со своей совестью. Если, конечно, она у тебя есть.

Валентина ШИНКЕВИЧ

Добавить комментарий