Сбойка есть!

Завершен очередной этап строительства второй очереди третьей линии минского метро. Позади – 1828 метров пути по подземному коридору, где уложено 1306 колец. Таким образом сформирован левый перегонный тоннель от станции «Аэродромная» до «Неморшанского сада».

Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» вел проходку на глубине от 12 до 21 метра. В зависимости от состава грунтов в сутки укладывали 8–10 колец. Успешно преодолели реку Лошицу. Сбойка, что на языке проходчиков означает соединение встречных забоев, произошла на глубине 18 метров в котловане станции «Неморшанский сад». 18 марта здесь начался демонтаж тоннелепроходческого комплекса, имеющего длину более 90 метров и массу свыше 550 тонн. Первым покинул котлован 50-тонный ротор. В дальнейшем ТПМК «Алеся» будет перевезен к месту хранения и обслуживания, где его подвергнут профилактическим работам.

Предстоят проверка систем, замена некоторых узлов, покраска. После этого на борту «Алеси» появится шестая звездочка – в счет успешно пройденных тоннелей.

Далее предстоит движение на север: от «Юбилейной» до станции «Площадь Бангалор».

Добавить комментарий