Прилавки витебских магазинов пополнились хлебобулочной продукцией местного завода с напоминанием от спасателей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Витебском областном управлении МЧС.
С 28 июля жители и гости областного центра, приобретая продукцию «Витебскхлебпрома», будут получать полезное напоминание от МЧС. Речь – о батонах, на этикетках которых написано: «При пожаре звоните 101 или 112». Тираж таких изделий составит 10 тыс. экземпляров и распространится по всему городу. Как ожидается, разойдется товар в течение нескольких дней. Он напомнит взрослым и детям номера, способные спасти жизнь в экстренной ситуации.
Как отмечают в управлении, подобное сотрудничество с крупными производствами северного региона стали налаживать около 7 лет назад. В области с социальной рекламой ведомства выпускают более 30 товаров ежедневного потребления. Предприятия охотно поддерживают инициативу МЧС, тем более когда видят интерес покупателей к необычной упаковке и самому продукту на прилавках.
– Новое – это хорошо забытое старое. Еще с советских времен такая пропаганда была. Мы ее актуализировали, сделали более современной, красочной. К примеру, в Орше по мотивам мультфильма «Волшебная книга МЧС» есть имиджевое мороженое. Напоминания оставлены на соке в Толочине, в Полоцке выпускается пиво с призывом не курить в постели, в Докшицах – кукурузные палочки с просьбой не оставлять детей одних. В Миорах к летнему сезону на упаковках шашлыков разместили информацию с героем мультика МЧС, где показаны правила разведения костра. Неделю назад у нас стартовал проект с оршанской компанией – мы запустили имиджевую чайную коллекцию с огнеборцем, пожарным и спасателем. Этот проект направлен на популяризацию профессии спасателя, и в Год исторической памяти мы вспоминаем все этапы становления нашей службы, – рассказали в Витебском областном управлении МЧС.