Круглосуточно и без выходных

Устранение критических дефектов на проезжей части улично-дорожной сети столицы ведется в круглосуточном режиме семь дней в неделю, сообщает агентство «Минск-Новости» со ссылкой на ГПО «Горремавтодор Мингор-исполкома».

Работа налажена в две смены. С начала года текущий ремонт асфальтобетонного покрытия выполнен на площади 12 тыс. кв. м, при этом более 5,4 тыс. кв. м отремонтировали за неполные две недели февраля.

– Зима очень сложная. Из-за частых перепадов температур с плюса на минус и обратно увеличились скорость и стихийность образования выбоин. Больше всего страдают мосты и путепроводы, а также оживленные транспортные артерии, – добавили в объединении.

Там отметили, что в час пик дорожники перемещаются для ремонта с оживленных улиц на менее загруженные, чтобы не создавать пробок. На МКАД и мостовых сооружениях работы в основном выполняют ночью.

– Эксплуатирующие организации ведут постоянный мониторинг состояния улично-дорожной сети. В ремонте проезжей части ежесуточно задействовано 17–19 бригад плюс бригады «Горавтомоста», которые устраняют дефекты на мостах и путепроводах. Завод «Макродор» тоже работает круглосуточно, снабжая дорожные службы асфальтобетоном, – рассказали специалисты «Горремавтодора».

Сейчас дорожники устраняют только критические дефекты проезжей части. С наступлением благоприятных погодных условий им предстоит привести улицы города в порядок в срок до 1 мая.

Соб. информ.

Добавить комментарий