…И мостами занялись

Дорожно-эксплуатационное управление № 36 РУП «Витебскавтодор»

Филиал «Дорожно-эксплуатационное управление № 36» РУП «Витебскавтодор» – относительно новое имя среди дорожных коллективов страны. С таким названием предприятие работает с 1 января 2015 года.

…И мостами занялись …И мостами занялись …И мостами занялись

ДЭУ № 36 расположилось в Витебске, на производственной базе бывшего ДРСУ № 52 ОАО «Автомагистраль», которое было ликвидировано, а его работники в полном составе перешли во вновь образованное управление. И это было вполне логично. ДРСУ № 52 постоянно сотрудничало по договору подряда с РУП «Витебскавтодор», основной задачей которого является круглосуточное содержание республиканских дорог, ремонт сооружений на них для обеспечения безопасного движения транспортных средств.

– Если судить по дате образования, то ДЭУ № 36 действительно самое молодое дорожное предприятие страны, – говорит Андрей Коноплич. – Но на деле это – состоявшийся дорожный коллектив. На предприятии работают квалифицированные сотрудники, многолетний опыт которых трудно переоценить. Всего у нас трудится 113 человек. Все начальники отделов и служб отработали в отрасли не менее 20 лет, начальник ППО Татьяна Гецман – 43 года. Бок о бок с ней, проявляя тесное взаимодействие в работе, с 1998 года трудится главным бухгалтером Галина Подлужная. Более 20 лет работает главным механиком Игорь Пахоменко. То же можно сказать и о многих представителях рабочих профессий. Текучести кадров практически нет. У нас сформировалась настоящая дорожная семья. И мы ценим профессиональные качества своих сотрудников и их преданность дорожному делу.

Сегодня коллектив ДЭУ № 36 обслуживает около 260 км республиканских дорог: участки М3, Р20, Р111, Р113 и Р114. Самые напряженные из них – выезды из Витебска в сторону Минска и Полоцка. Для более четкой и слаженной работы созданы линейно-дорожные дистанции в Витебске, Бешенковичах, Бочейково и Шумилино.

– Следует признать, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего, – продолжает Андрей Коноплич. – Но все, что в наших силах, на что выделяются финансовые средства, мы делаем. В этом году текущим ремонтом с устройством асфальтобетонного покрытия отремонтировали 7,1 км дорог. Заменено 15 автопавильонов, которые производят наши коллеги из ДЭУ №31, а также около двух километров барьерного ограждения. Постоянно контролируем состояние дорожных знаков и разметки. По примеру могилевских коллег в этом году впервые освоили текущий ремонт мостов. В частности, завершаем работы на мосту, который находится на 62-м километре автодороги Р20 Витебск – Полоцк.

А еще ДЭУ № 36 является лидером среди дорожно-эксплуатационных управлений РУП «Витебскавтодор» по объемам работ, выполненных у сторонних организаций.

– Дело в том, что мы единственное ДЭУ, которое имеет собственный АБЗ, – раскрывает секрет успеха Андрей Коноплич. – Имеется звено асфальтоукладки. Это и катки, и асфальтоукладчик, и фреза дорожная, а также профессионально обученные асфальтобетонщики, подготовленные рабочие. Выполняем работы по благоустройству территорий в различных организациях города, начиная с фрезерования старого покрытия до устройства нового. Заказы получаем благодаря наработанным многолетним связям, качеству выполненных работ, долгосрочным обязательствам. В этом году приводили в порядок дворовые территории, работали на объектах системы образования, меняли покрытие площадки Витебских городских электросетей, трудились на других объектах.

Еще одна отличительная черта ДЭУ № 36 – полностью обновленный подвижной состав. За три года пришлось полностью произвести техническое перевооружение, так как ранее работы выполнялись арендованной техникой. За это время ДЭУ № 36 получило 9 МАЗов, 10 тракторов МТЗ, 4 погрузчика, грейдер, фрезу, экскаватор, бульдозер и оборудование для ямочного ремонта. Все необходимые средства малой механизации были приобретены за счет собственных средств.

Все показатели социально-экономического характера предприятием выполняются. К концу года там планируют довести среднюю заработную плату до 1 тысячи рублей.

Геннадий ЗАКРЖЕВСКИЙ, «ТБ»

Добавить комментарий