Деньги билетные кассиры поделили, а приговор «потянет» каждый за себя. Нарушение профессиональной этики тесно переплелось с нарушением законодательства. Впрочем, об этой преступной парочке мы расскажем в другой раз. А сегодня – о людях хороших…
В июне со мной произошло непредвиденное происшествие: по дороге из командировки из открытой сумочки прямо в рейсовом автобусе выпал фотоаппарат. Обнаружила пропажу только дома. Сотрудники Витебского автовокзала и Полоцкого АП № 2 помогли связаться с водителем Георгием Бабако, который к тому времени уже заявил диспетчеру вокзала о находке. Следующим рейсом он доставил фотоаппарат в Витебск и вернул мне пропажу, наотрез отказавшись от вознаграждения.
– У меня – такие принципы, не обижайтесь, – пояснил Георгий Вениаминович. – Рад, что ваши волнения благополучно закончились и неприятности в работе миновали. Для меня это важнее вознаграждения. В конце концов, это мой долг.
Сегодня, по словам водителя, день «потеряшек». Оказывается, в салоне автобуса в разное время кто-то забыл сумку, кто-то – мобильный телефон… И каждому дорогая для него вещь возвращена.
Отрадно, что в сложное экономическое время такие люди, как водитель Бабако, не теряют высокой нравственности, а, напротив, являются ее образцом. И трудятся эти замечательные кадры в автобусном парке № 2. Ими можно гордиться. Приятно, что водителю директором парка объявлена благодарность. Порадовали не только высокая культура обслуживания пассажиров, доброжелательность и внимательность к людям Георгия Вениаминовича, но и ответственность перед пассажирами, и бережное, скрупулезное внимание к доверенной технике. Только опытный, привыкший заботиться о своей машине водитель держит за правило тщательный осмотр салона и механизмов после каждого рейса и так трепетно относится к пассажирскому имуществу.
Светлана ЗАЛЕССКАЯ, «ТБ»